ОбереГ | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 15:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Офицеры
Сообщений: 305
Репутация: 21
Статус: Offline
| 5 Основных правил Корпорации MiB: 1) Глава клана всегда прав. 2) Соклан может ошибаться, но не может быть не прав. 3) Хотите сидеть на заднице - сидите где-нибудь в другом месте. 4) Недовольные всегда были, есть и будут. Никто никого не держит. 5) Те, кто не читает форум- приравниваются к неинтересующимся жизнью клана. Привыкайте к дисциплине.
Принципы взаимоотношений между сокланами: Это далеко неполный, но абсолютно обязательный свод жизненно выведенных правил существования многолетней МиБовской семьи ,некоторые сведения об истории развития клана во многих игровых проектах и в реале. 1. В клан вступают один раз, второй попытки после ухода или исключения не будет, за исключением случая "нажал по пьяни, извини с меня бутылка" 2. Для помощи соклану не бывает причин для отказа, если соклан зовет на помощь значит, он взвесил все последсвия своего призыва, включая моральные и материальные затраты. 3. МиБ - это семья взрослых и адекватных обстоятельствам людей, знающих свою силу, ХАМИТЬ (даже спровоцировано) , крысятничать, ровно как и уступать под нажимом - явно не наш стиль. 4. МиБ - это команда проверенных и равных партнеров, поэтому развиваемся в команде, подтягиваем и сами подтягиваемся. 5. Помощь соклану, включая оказание услуг, продажу вещей исключительно БЕЗ НАВАРА. Если нет возможности помочь безвозмездно, помоги по ГОСУ. (ДК, ресы, вещи до фиолетовых)
Офицеры: Офицер, это ответственность не только за сокланов ниже по лвл и по званию, но и за весь клан в целом. Офицер – лицо клана.
Внешняя политика: 1. ПК не приветствуется... но ситуации бывают разные. 2. В противостояния между людьми вмешиваемся с решения Главы или Офицеров клана, если Глава Клана на момент противостояния отсутствует в онлайне. 3. Сначала слово, в случае непонимания – сила. 4. Если назревает крупный конфликт, способный повлечь войну, запаситесь скринами начала прецедента, (вещдоки никогда не мешали).
|
|
| |